Японский язык

 В школе со второго класса я изучаю английский язык. Мне нравится этот предмет, мне интересно изучать о другой стране о другой стране, об ее обычаях и традициях и традициях. Дома я так же много времени уделяю английскому языку, смотрю фильмы и читаю книги.

С недавних пор я заинтересовалась культурой новой страны, а именно Японии. Япония очень необычная страна с непонятной для меня культурой, архитектурой, воспитанием, укладом жизни и традиционной кухней. Для начала я прочитала книги об этой стране и решила попробовать изучить японский язык, чисто для себя, не имея целей на будущее. Самостоятельно я выучила две японские азбуки-хирагану и катакану. В дальнейшем изучении языка мне стало трудно так как он кардинально отличается от русского я английского языка и у него очень сложная система письма. Я начала заниматься с репетитором, она мне очень помогла в изучении разговорного языка. Теперь я могу прочитать текст, написать его и поговорить о нем. 

Даже летом я продолжаю изучать язык, пользуюсь приложением на телефоне, пытаюсь читать книги на японском. Изучение языков развивает память, расширяет кругозор, и я мечтаю когда-нибудь съездить в Японию, чтобы в живую увидеть эту страну и применить свои знания языка.

Comments

Popular posts from this blog

Дневник памяти

Цветы для Элджернона