Рисование

Я рисую почти с самого рождения. С четырех лет я занималась уроками рисования в детском центре. Сейчас я продолжаю рисовать и готовлюсь к поступлению в художественный колледж. Во время рисования я расслабляюсь, перестою думать о плохом.

 Больше всего я люблю рисовать пейзажи и портреты. Вдохновение я беру, когда езжу на природу с семьей. Это может быть лес, поле или пруд на даче у бабушки где я часто провожу лето. Мне нравится экспериментировать с разными техниками: акварелью, гуашью постелью, так же меня увлекает игра света и тени и подбор оттенков. Этим летом я начала рисовать на компьютере. По началу это было довольно трудно так как я всегда рисовала на бумаге. Но со временем у меня начало получаться все лучше и лучше.

Так же мне понравилось новое направление в искусстве-скетчи. Это быстрый рисунок, небольшого размера с простым сюжетом. Я делаю открытки своим близки этим способом. 

Я часто посещаю художественные музеи в нашем городе. Так же интересуюсь биографиями художников из разных стран.

Рисование для меня-это возможность выразить себя, поделится своим внутренним миром. Я мечтаю когда-нибудь устроить выставку своих работ чтобы показать другим и увидеть свой рост в этой сфере.


Comments

Popular posts from this blog

Дневник памяти

Японский язык

Цветы для Элджернона